Братцы, слушайте, приключилась со мной история, факап полный! Я, типа, гопник тут залипаю на площади новогоднюю елку. Сижу, кутю, сори, бездельничаю весь день, и ничего интересного не происходит. Загорается, салюты стреляют, а я хоть бы хны, такой затормоз! Ну, подумал я себе, давай закладки найду и немного разведу атмосферу!
Но где взять эту закладку, а? Решил я обратиться к своему приятелю, которого зовут Миша. У него всегда есть то, что мне нужно - тина, соль, всякая химия. Завтракая последним кусочком морфия, я отправился к нему на квартирку.
Миша - типичный наркоман, в квартире паутина, химический запах, и на столе лежит его наборчик для употребления наркоты. Лист плюшки,
порошок, камни, белый и синий. Он тут мне рассказывает, что сегодня у него свежая закладка, амфетамин самый настоящий! Я уточнил, какой дозировки и сколько стоит. Он мне говорит, что стоит не дорого, а дозировка такая, что завтрашний день кайфовый!
Сердце зарубилось, и я начал качать свою аську. Пока Миша увлеченно выбирал пару галимых шприцов, я смотрел на него и думал: "В столькой грязи я такое удовольствие поближе увидеть не скоро." Когда же наконец-то Миша все собрал и обговорил цену, я моментально забросил ему на карту деньги.
Так я стал обладателем своего собственного флакона амфетамина. Разочаровавшись в Мише, я взял его закладку и решил сам отправиться на площадь. Думаю, забрался на елку, а там праздник в самом разгаре, все гадит огромными скидами и хуярит салютами.
Отдыхаю я такой, лежу на сукусе и смотрю на мигающие огни на елке. И тут, мамонты в формах с никахами "мусора" накатывают, лохов увозят. Я, конечно, почувствовал прилив адреналина, ведь я под гарантом, и у меня ничего не нашли. Чувство гордости за оригинальные наркотики, которые у меня одни в городе, нарастало с каждой секундой.
Но тут происходит косяк – моя голова начинает биться, словно в нее вместо реальности закачали ядерный реактор. Ведь это, черт возьми, халлюциногены – один в один, только во сне. Вся площадь начинает меняться перед моими глазами – люди превращаются в монстров, елка танцует и скачет, а салют превращается в радугу из огней.
Пизданулась я, понимаешь, честное слово! Сидеть на елке, вот это пиздец! Менты хоть мимо проходят, но меня ничем не удивить. Гляжу на тину, сори, головушка закружилась, и я начал смеяться как псих. Реально морфий, знаешь ли, достал!
Сидел я такой, кайфовал и думал, что, черт побери, мне так не рассказать другим. Ведь только я смог залезть на елку, пока все остальные рядом шмакодявки вытрибутенные. И хотя все это мне пришлось попробовать, я ни секунды не жалел, что рискнул.
Сейчас я братанам вечно пиздею, какой я был крутой, как наркота меня уносила. Знаешь, такие истории многим приятно послушать, да и самому напомнить, что мир наркот, всвязи со стирающейся памятью, неплохое развлечение!
Так что, братцы, мой успех – это факап в самом лучшем виде, и каждый раз, когда это рассказываю, я с улыбкой вспоминаю, как я купил закладку, забрался на новогоднюю елку и пережил адский трип в стиле гоп-трэш. Амфетамин, ты мне показал, что можно больше и дальше!
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!